понедельник, 12 августа 2013 г.

Всем привет!  Я опять с вами ! Во всяком случае попытаюсь)))
Дел не убавилось, но приобрели рутинность.
 О двух глобальных (в моей жизни)) событиях могу рассказать ..


 Арина на год уехала учиться в США. Прошла программу для школьников.Будет жить в обычной американской семье ,ходить в обычную школу в небольшом городке. Она очень этого хотела и я рада за неё.О своем настроении я промолчу((
   На фото Арина с Аленой Мун, конкурсанткой  евровидиния 2013.

Второе событие это прибавления двоих детей  в нашей семье.Даша 4 года и Сережа 16 лет.Пока на год,а там видно будет.
 Я и забыла как это хлопотно, маленький ребенок.  Рукодельное не забросила,но оно отошло на второй план. Есть небольшие хвастушки ,но уже в другом  посте..

Всем хорошего дня! 

4 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, какие интересные новости! Конечно, это так грустно и беспокойно, когда повзрослевшие дети вылетают из под маминого крылышка, но ведь такая уж наша мамина доля. Не грусти! И пусть новые дети в доме помогут тебе в это время и принесут новые хлопоты и новые радости! Все будет хорошо, ведь ты все умеешь и твоего доброго сердца хватит для всех.

Elena комментирует... [Ответить]

Марина с возвращением!
Поздравляю дочку, мечты надо воплощать!
Ну а мы, родители, должны проявить терпение, то ведь уже не наша жизнь!

Вы взяли двух деток на воспитание? Восхищена, буквально, сама бы я вряд ли решилась бы, Воспитывать чужих деток - тяжелейший труд! и гораздо сложнее, чем своих.
Успеха и терпения!

Dina-style комментирует... [Ответить]

Марина, терпения и сил вам с новыми детками. Это безусловно серьезный шаг. Всего наилучшего!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки ,БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО !!!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates