вторник, 26 марта 2013 г.

Награда!
Лариса,мастерица шить,вязать и вышивать,хозяйка интересного рукодельного блога LarisaVille  наградила мой домик красивой,весенней наградой.
Лариса,большое спасибо! Очень приятно!


Награда имеет небольшие условия :
1.Поблагодарить за награду.
2.Разместить у себя в блоге активную ссылку на блог рукодельницы, наградившей  ваш домик .
3.Разместить у себя логотип награды
4.Назначить награду 7 блогам,у которых ПЧ меньше 50
5.Разместить у себя ссылки на эти 7 блогов
6.Пригласить номинантов за наградой
7.Написать 7 фактов о себе.

  Я хочу вручить награду домикам где мне интересно бывать..
1.Катерине ,хозяйке блога БлОгим матом. .
2.Даше,хозяйки блога Deyna Crochet
3.Наташе,хозяйке блога Craftworks by nataly-nataly
4.Наташе,хозяйке блога Про все,что люблю
5.Татьяне,хозяйке блогаУвлекаюсь рукоделием 
6.
7.
Два домика обязательно добавлю.

7 фактов о себе.
1.Не люблю писать,заниматься всяким сочинительством с времен  школы.
2.Я рак,собака,интроверт .Смесь ,скажу я вам, не сахар.
3. Ужас как ленива!
4.Боюсь воды.
5.Обожаю своего кота.До него я была поклонница собак.
6.Хочу выучить иностранный язык.Я в семье белая ворона.
7. Хочу сходить в оперу ,на балет ,на хороший спектакль..
Как то так(((



17 коммент.:

mama_bori комментирует... [Ответить]

Марина, благодарю Вас за внимание к моему блогу. Но, к сожалению, у меня совершенно нет времени, поэтому можно я не буду участвовать?

nataly-nataly комментирует... [Ответить]

Марина, большое спасибо за награду! Она очень красивая!!!
Я вот тоже хочу английский подтянуть, а то уже не хватает забытой школьной программы.

Tanysha комментирует... [Ответить]

Ой спасибо)))Как приятно))) Буду разбираться как выполнить все условия)))СПАСИБО!!!

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Марина, поздравляю, я кстати тоже рак и муж мой :))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа,никакой обязаловки! Можешь просто взять награду. Феечка весенняя очень милая))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа ,сама любуюсь картинкой.На улице весной и не пахнет(((
Я еще не выбрала язык. Может немецкий..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Татьяна, заслужила!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа,спасибо!
Да здравствуют раки! Мы не пятимся назад.Мы берем разгон!

Smitiha комментирует... [Ответить]

А мне нравятся "раки", они такие обстоятельные!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,я больше привыкла к "нудная".

ElenaDolls комментирует... [Ответить]

Какая красивая наградка! Марина заходи ко мне, я тебе эстафетку передам Три вопроса... http://soulofaragdoll.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

ElenaDolls комментирует... [Ответить]

Кстати, моя дочка - рак!) У неё есть такое качество, многие называют это настырностью. Ноя бы назвала это умением отстаивать своё собственное мнение!

ElenaDolls комментирует... [Ответить]

...И она тоже Марина)))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лена, рада за дочку.Имя красивое))) Оно без возраста.И в детстве и в старости оно не меняется.
И качество хорошее! Настырность вместе с упертостью помогают горы свернуть.
За вопросами зайду.Спасибо.

Unknown комментирует... [Ответить]

Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.ru/

GlassBears (Светлана Гараджа) комментирует... [Ответить]

Приглашаю за наградой )))

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, что-то давно от тебя нчего не слышно. Как ты?

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates