вторник, 12 марта 2013 г.

Процессы ..
Готовых  работ в скором времени не предвидится  - вяжется медленно ,без особого настроения  .Покажу  что есть..
Юбка макси. Верх буду перевязывать - широко.
Оригинал.Вяжут на "Осинки".
Сумка.Застряла .Не могу высчитать дно..
Оригинал.Вяжут на "Осинке"
Пальто .Не могу сделать выкройку.В ирландии без выкройки нельзя.Забросила.
Вот так мы пытались выкройку рисовать ..

Оригинал.Вяжут на "Осинки"


Свитер. Ниток осталось чуть больше двух мотков.Боюсь не хватит.Придется распускать.


Как то так..Если есть какие то предложения ,буду рада прочитать. 

10 коммент.:

Elena комментирует... [Ответить]

С предложениями помогу вряд ли, зато мне все нравится!
Юбочка и сумочка просто суперские будут, а ирландия!!! надо доделать, это ж такая красота!И что выкройка... она все равно там условная, срисуй с какой-нибудь кофточки и удлини.
А вот когда ниток не хватает, так это беда, для меня точно трагедия! Я сейчас с жилетом тоже зависла и распускать не хочется, и придумать ничего не могу и ниток таких больше нет!

Dina-style комментирует... [Ответить]

Марина, вы написали юбочка великовата ,может декоративный шнурочек в пояс вставить, чтобы не перевязывать?
а почему дно в сумке не можете высчитать-в чем именно там сложность?
Для пальто выкройка должна быть в журнале мод или вы под себя подгоняете и в этом сложность?

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лена,спасибо.
Юбка пробный вариант.В планах связать себе в голубовато-сером цвете,сестре в салатовом.
Ирландию вяжу первый раз и читала,что выкройку надо обязательно.А я с ней не дружу.Посмотрю в Бурде,где то были у меня пару номеров..
А свитер точно распущу! Чем сушить мозги про нитки,лучше перевязать..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Дина, давай на ты? Все рукотворцы одной крови))) Почти как у Киплинга.Только у нас свои джунгли ,где водятся одни хомяки..
Юбку с начало довяжу низ,а потом посмотрю .Может к поясу резинку пришью.
Дно..Само дно связать не проблема,а вот как в размер угодить..Я ж не ас,я только учусь.Свяжу пробное и по нему буду мерить..
За выкройку надо просто взяться.Найти в журнале,выкроить,сшить ,подогнать..Куча времени и нервов.

tanysha комментирует... [Ответить]

какая краса юбочка очень нравится!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Татьяна. Не терпится эту юбку довязать)))

Лариса Лытченко комментирует... [Ответить]

Марина,здравствуйте!Я к Вам в ПЧ,да не просто так,а с наградой! Надеюсь,она поможет Вам найти новых друзей,подписчиков и поклонников Ваших талантов!Заходите ко мне за наградой)).Рада знакомству!

Tanysha комментирует... [Ответить]

Марина какие у вас красивые недовязы или как их правильно назвать ))))А юбку Макси кстати я тоже вяжу и к слову заметила что она намного красивее смотрится когда мотивы верхние чуть выше подняты.по крайней мере я именно так планирую связать )))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лариса ,рада знакомству и спасибо большое за награду!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Таня,пока вещь не связана,ее можно назвать по разному))
Юбка пробный вариант. Для себя тоже отметила про верхнюю полоску.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates